ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Для слабовидящих
Поиск  
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"Средняя общеобразовательная школа № 21"
г. Каменск-Уральский
ул. Лермонтова, д.185
+7 (3439) 38-63-77
453112@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"Средняя общеобразовательная школа № 21"
МЕНЮ

Инструкция bus.gov.ru

Буклет "Как защитить персональные данные"

banner 300

куар ноко

1057 Баннер

Российский книжный союз (РКС) при поддержке Минцифры РФ объявил о запуске социальной рекламной кампании по популяризации книги и чтения среди россиян "У страниц нет границ". К акции присоединились уже порядка 10 издательств, на первом этапе она пройдет в 15 регионах РФ, сообщили ТАСС в пресс-службе РКС в среду.

"Отечественный книжный рынок столкнулся с беспрецедентными вызовами. Среди них - дефицит бумаги и рост себестоимости производства на 30%, уход ряда западных правообладателей, падение покупательского спроса и снижение тиражей. В итоге 2022 год показал снижение объема книжного рынка, а россияне стали меньше читать. Социальная рекламная кампания "У страниц нет границ" пройдет с апреля по декабрь 2023 года. Ее задача - напомнить россиянам всех возрастов о том, что чтение книг - идеальная возможность получить знания, достоверные сведения, интересно провести свободное время", - рассказали в РКС.

По словам представителей пресс-службы, РКС намерен вовлечь в пространство чтения как можно более широкую аудиторию, повысить долю читающих россиян и напомнить о книге как источнике информации и досуга. На первом этапе РКС при поддержке Минцифры РФ запустил социальную рекламную кампанию в Санкт-Петербурге, Волгоградской, Владимирской, Нижегородской, Пензенской, Псковской, Саратовской областях, республике Северная Осетия - Алания, в Татарстане, Карелии, ХМАО, ЯНАО и Хабаровском крае. До конца года планируется мероприятия в СМИ и социальных сетях с хештегами #устраницнетграниц и #скнигойнетграниц.

По словам президента Российского книжного союза Сергея Степашина, кампания получила поддержку со стороны местных властей и официальных представителей уже в 15 регионах России. "Многолетние усилия со стороны государства и издателей по поддержке интереса к чтению у россиян дают свои плоды. Данные недавнего исследования ВЦИОМ, опубликованные 17 апреля 2023 года, обнадеживают: за последние 10 лет россияне стали больше читать. Число читающих книги увеличилось с 47% в 2013 году до 57% в 2023 году. Но Российский книжный союз ставит перед собой задачу и дальше работать над улучшением этих показателей", - цитирует его пресс-служба РКС.

Партнерами и участниками кампании являются Ассоциация союзов писателей и издателей России, издательские группы "Азбука-Аттикус", "Эксмо-АСТ", "Альпина", издательства "Бослен", "Городец", "МИФ", "РИПОЛ-Классик", группа компаний "Литрес", объединенная розничная сеть "Читай-город - Буквоед" и другие.

Как отметил вице-президент РКС, президент издательской группы "Эксмо-АСТ" Олег Новиков, одной из ключевых задач книгоиздателей становится открытие имен новых национальных авторов и литературных героев, близких и понятных российской аудитории, поэтому роль книги приобретает еще большую значимость. "Издательская отрасль - одна из самых инновационных, и здесь активно применяются современные технологии и инструменты, например, большие данные, искусственный интеллект. У книг действительно нет границ, и мы рады поделиться нашими новинками и разработками с читателями", - сказал он. 

© 2024. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21».