ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Для слабовидящих
Поиск  
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"Средняя общеобразовательная школа № 21"
г. Каменск-Уральский
ул. Лермонтова, д.185
+7 (3439) 38-63-77
453112@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"Средняя общеобразовательная школа № 21"
МЕНЮ

Инструкция bus.gov.ru

Буклет "Как защитить персональные данные"

banner 300

куар ноко

При хорошей зрительной памяти: Читая материал учебника, выделяйте специальными знаками ключевые места текста, фиксируйте их на маленьких листочках(карточках). Письменно составляйте план ответа. Используйте сокращённую запись материала. Составляйте тезисы, опорные схемы и таблицы. Выпишите на карточки (желательно крупным шрифтом, разными цветами) основные понятия и формулы, которые необходимо знать, разложите их на столе или развесьте на стенах, чтобы они постоянно были у вас перед глазами, пока вы готовитесь к экзамену.

Ваш ведущий вид восприятия информации — звуковой. Читайте запоминаемый текст в слух. При чтении записывании старайтесь проговаривать слова чётко, соблюдая интонацию, делая необходимые паузы в конце предложений, частей текста. Помните, количество запоминаемого тем больше, чем выше степень понимания.

При выраженной памяти на движения и ощущения: Не пытайтесь учить всё наизусть.  Уясните смысл вопроса, выделив наиболее яркие образы, детали, фон, попытайтесь представить мысленно или на бумаге в цветных рисунках, схемах основное содержание материала. Зафиксируйте полученный результат в памяти. Перед подготовкой ответа на экзамене постарайтесь закрыть глаза и мысленно воспроизведите закрепившуюся в памяти картинку.

Лучше учить с перерывами, чем подряд, лучше понемногу, чем сразу. Подготовка к экзамену

1. Подготовь место для занятий.

2.Введи в интерьер комнаты жёлтый и фиолетовые цвета.

3.Составь план занятий. Для начала определи: кто ты — «сова» или «жаворонок», используй утренние или вечерние часы.

4.Начни с самого трудного раздела, с материала, который знаешь хуже всего.

5.Чередуй занятия и отдых: 40 минут занятий, затем 10 минут — перерыв.

6.Выполняй как можно больше различных тестов по предмету.

7.Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов.

8.Готовясь к экзаменам, мысленно рисуй себе картину победы, успеха.

9.Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы ещё раз повторить самые трудные вопросы.

Накануне экзамена: С вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать с ощущением бодрости, боевого настроя. В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, лучше за 15-20 минут до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт и несколько (прозапас) гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами.

Перед началом тестирования: В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию. Будь внимателен! Оттого, как ты запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!

Во время тестирования. Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста.

Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.

Начни с легкого! Отвечай сначала на те вопросы, в знании ответов на которые ты не сомневаешься, и не останавливайся на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься и войдешь в рабочий ритм. Потом твоя энергия будет направлена на более трудные вопросы.

Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься.

Читай задание до конца! Не старайся понять условия задания "по первым словам», и достроить концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.

Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь о том, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и верно решить новое задание. Забудь также о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не" по зубам"). Думай только о том, что каждое новое задание – это шанс набрать баллы.

Исключай! Многие задания можно решить быстрее, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать явно неверные.

Запланируй два круга! Рассчитай хронометраж так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям (“первый круг"). На них ты успеешь набрать максимум баллов, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе в начале пришлось пропустить (“второй круг").

Проверь! Оставь время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать ее глазами и заметить явные ошибки.

Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, доверься интуиции! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.

© 2024. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21».