|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"Средняя общеобразовательная школа № 21"
|
|
|---|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ





|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"Средняя общеобразовательная школа № 21"
|
|
|---|






|
14
апреля
2022
|
Уважаемые родители (законные представители)!
В соответствии с приказами Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 года № 286 и № 287 с 1 сентября 2022 года обучающиеся, принятые на обучение в первые и пятые классы начнут обучение по обновленным Федеральным государственным образовательным стандартам начального общего и основного общего образования (ФГОС НОО и ФГОС ООО).
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 "Об утверждении федерального образовательного стандарта начального общего образования" ссылка
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 "Об утверждении федерального образовательного стандарта основного общего образования" ссылка
В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит.
Обновлённые ФГОС также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание. В обновленном стандарте уделено внимание в том числе финансовой грамотности учеников, совершенствованию обучения на фоне развития информационных технологий.
Обновлённая редакция ФГОС сохраняет принципы вариативности в формировании школами основных образовательных программ начального общего и основного общего образования, а также учёта интересов и возможностей как образовательных организаций, так и их учеников.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования ссылка
Примерная основная образовательная программа основного общего образования ссылка
Детализация и конкретизация требований к результатам образовательной программы, зафиксированные на уровне ФГОС, работают на повышение прозрачности образовательной деятельности школы. Общедоступный нормативный документ даёт ответ на вопрос о том, чему должна учить современная российская школа.
Таким образом, создается единая содержательная основа для обеспечения качества реализации общеобразовательных программ, в том числе с включением в этот процесс заинтересованного родительского сообщества.
Прием на обучение в соответствии с прежними ФГОС НОО и ООО прекращается 1 сентября 2022 г.
С памятками для родителей о введении обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования можно познакомиться в галерее
|
7
апреля
2022
|

7 апреля - Всемирный день Здоровья!
Ежегодно, 7 апреля отмечается Всемирный день здоровья (World Health Day). Эту дату выбрали в честь дня создания в 1948 году Всемирной организации здравоохранения (World Health Organization, WHO). Ежегодное проведение Дня здоровья стало традицией с 1950 года. Всемирный день здоровья посвящен глобальным проблемам, которые стоят перед здравоохранением планеты. Каждый год выбирается опредёленная тема. В 2022 году тема Всемирного дня здоровья звучит так: «Наша планета, наше здоровье». Вопросы сохранения и укрепления здоровья в современных условиях жизни особенно актуальны. День начался с утренней зарядки «Зарядка 100%» в которой приняли участие обучающиеся 1-4 классов. Затем прошел классный час «Здоровый образ жизни». В классных уголках оформили странички с наглядной агитацией по вопросам здорового образа жизни.
25 марта в ОЦ "Аксиома" прошел очный этап конкурса «Наставник года: учу, учусь, учимся вместе!». Участникам необходимо было пройти три конкурсных испытания: Мастер-класс наставника, «Педагогическая кухня» и выступление в формате TED. С этими испытаниями отлично справилась Оксана Александровна Селюнина и получила заслуженное 1 место. Поздравляем Оксану Александровну с победой и желаем дальнейших успехов и побед!

Подробнее о мерах поддержки смотрите в карточках ниже.
Ознакомиться с нормативными документами можно также на сайте Министерства образования и молодежной политики: https://minobraz.egov66.ru/site/section?id=721.
|
1
марта
2022
|
О том где найти информацию о дополнительном образовании смотрите в карточках ниже или переходите по ссылкам.
– Сайт Министерства образования и молодежной политики Свердловской области https://minobraz.egov66.ru/site/section?id=624
– Навигатор дополнительного образования Свердловской области https://р66.навигатор.дети
– Дворцом молодёжи https://dm-centre.ru/compete/
– Дворец технического творчества в городе Верхняя Пышма https://dm-centre.ru/centers/dvorets-tvorchestva/, https://vk.com/tehnolabdm.
– Детские технопарки «Кванториум» https://dm-centre.ru/centers/kvantoruim/.
|
8
февраля
2022
|

Многие из нас вышли из пионерии, с ней связаны самые теплые и счастливые воспоминания. С сегодняшнего дня мы начинаем публиковать фотографии прошлых лет в рамках нашей онлайн-фотовыставки «Листая фотоальбом в страну Пионерии». Предлагаем всем педагогам, родителям (законным представителям) принять активное участие в фотовыставке.
В 2025-2026 учебном году Средняя школа № 21 планирует открыть два профильных 10-х класса (социально-экономический/технологический профиль). Приём в 10 класс осуществляется по заявлениям с 1 июля 2025 года. Правила приёма на обучение в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 21"
Информация о количестве вакантных мест в 10 классе на 2025 – 2026 учебный год
|
Дата |
Количество мест в 10 классе 2025-2026 учебного года |
Количество принятых заявлений |
| 20.09.2025г. | 40 | 41 |
На углубленном уровне будут изучаться:
1. социально - экономический профиль - математика, обществознание, право;
2. технологический профиль - математика, информатика, физика.
Обучающимся будет предложена широкая возможность выбора учебных и элективных курсов.
|
Учебный план |
||||
|
Социально-экономический профиль |
||||
|
Предметная область |
Учебный предмет |
Уровень |
Классы |
|
|
10 |
11 |
|||
|
Обязательная часть |
||||
|
Русский язык и литература |
Русский язык |
Б |
2 |
2 |
|
Литература |
Б |
3 |
3 |
|
|
Математика и информатика |
алгебра и начала математического анализа |
У |
4 |
4 |
|
геометрия |
У |
3 |
3 |
|
|
вероятность и статистика |
У |
1 |
1 |
|
|
Информатика |
Б |
1 |
1 |
|
|
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
Б |
3 |
3 |
|
Естественно-научные предметы |
Физика |
Б |
2 |
2 |
|
Химия |
Б |
1 |
1 |
|
|
Биология |
Б |
1 |
1 |
|
|
Общественно-научные предметы |
История |
Б |
2 |
2 |
|
Обществознание |
У |
4 |
4 |
|
|
География |
Б |
1 |
1 |
|
|
Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
Б |
2 |
2 |
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
Б |
1 |
1 |
|
|
Индивидуальный проект |
ЭК |
1 |
1 |
|
|
Предметы и курсы по выбору |
Право |
ЭК |
2 |
2 |
|
Человек. Общество. Мир |
ФК |
1 |
1 |
|
|
История в лицах |
ФК |
1 |
1 |
|
|
Русский язык |
ФК |
1 |
1 |
|
|
Итого в неделю |
37 |
37 |
||
|
Учебный план |
||||
|
Технологический профиль |
||||
|
Предметная область |
Учебный предмет |
Уровень |
Классы |
|
|
10 |
11 |
|||
|
Обязательная часть |
||||
|
Русский язык и литература |
Русский язык |
Б |
2 |
2 |
|
Литература |
Б |
3 |
3 |
|
|
Математика и информатика |
алгебра и начала математического анализа |
У |
4 |
4 |
|
геометрия |
У |
3 |
3 |
|
|
вероятность и статистика |
У |
1 |
1 |
|
|
Информатика |
Б |
1 |
1 |
|
|
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
Б |
3 |
3 |
|
Естественно-научные предметы |
Физика |
У |
5 |
5 |
|
Химия |
Б |
1 |
1 |
|
|
Биология |
Б |
1 |
1 |
|
|
Общественно-научные предметы |
История |
Б |
2 |
2 |
|
Обществознание |
Б |
2 |
2 |
|
|
География |
Б |
1 |
1 |
|
|
Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
Б |
2 |
2 |
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
Б |
1 |
1 |
|
|
Индивидуальный проект |
ЭК |
1 |
1 |
|
|
Предметы и курсы по выбору |
Информатика |
ЭК |
3 |
3 |
|
Русский язык |
ФК |
1 |
1 |
|
|
Итого в неделю |
37 |
37 |
||
|
Учебный план |
||||
|
Естественно-научный профиль |
||||
|
Предметная область |
Учебный предмет |
Уровень |
Классы |
|
|
10 |
11 |
|||
|
Обязательная часть |
||||
|
Русский язык и литература |
Русский язык |
Б |
2 |
2 |
|
Литература |
Б |
3 |
3 |
|
|
Математика и информатика |
алгебра и начала математического анализа |
У |
4 |
4 |
|
геометрия |
У |
3 |
3 |
|
|
вероятность и статистика |
У |
1 |
1 |
|
|
Информатика |
Б |
1 |
1 |
|
|
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
Б |
3 |
3 |
|
Естественно-научные предметы |
Физика |
Б |
2 |
2 |
|
Химия |
У |
3 |
3 |
|
|
Биология |
У |
3 |
3 |
|
|
Общественно-научные предметы |
История |
Б |
2 |
2 |
|
Обществознание |
Б |
2 |
2 |
|
|
География |
Б |
1 |
1 |
|
|
Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
Б |
2 |
2 |
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
Б |
1 |
1 |
|
|
Индивидуальный проект |
ЭК |
1 |
1 |
|
|
Предметы и курсы по выбору |
Экология |
ЭК |
2 |
2 |
|
Русский язык |
ФК |
1 |
1 |
|
|
Итого в неделю |
37 |
37 |
||
Кадровое обеспечение:
Математика (углубленный уровень), математика в задачах (ЭК) – Бахарева Наталья Юрьевна, высшая квалификационная категория;
Информатика (углубленный уровень) – Ляшенко Надежда Георгиевна, высшая квалификационная категория;
Обществознание (ФК),право (ФК), Человек. Общество. Мир (ФК) – Селюнина Оксана Александровна, высшая квалификационная категория;
Физика - Черноскутова Ольга Викторовна, первая квалификационная категория;
Биология - Лыкова Ирина Владимировна,высшая квалификационная категория.
Приём в 10 класс осуществляется на основании заявлений обучающихся. Заявление.
|
26
января
2022
|
Коронавирус — это возбудитель ОРВИ, при котором отмечается выраженная интоксикация организма и проблемы с дыхательной и пищеварительной системами. Пути передачи: воздушно-капельный (при кашле, чихании, разговоре), воздушно-пылевой (с пылевыми частицами в воздухе), контактный (через рукопожатия, предметы обихода).
1. Оставайтесь дома. При ухудшении самочувствия вызовите врача, проинформируйте его о местах своего пребывания за последние 2 недели, возможных контактах. Строго следуйте рекомендациям врача.
2. Минимизируйте контакты со здоровыми людьми, особенно с пожилыми и лицами с хроническими заболеваниями. Ухаживать за больным лучше одному человеку.
3. Пользуйтесь при кашле или чихании одноразовой салфеткой или платком, прикрывая рот. При их отсутствии чихайте в локтевой сгиб.
4. Пользуйтесь индивидуальными предметами личной гигиены и одноразовой посудой.
5. Обеспечьте в помещении влажную уборку с помощью дезинфицирующих средств и частое проветривание.
Самую актуальную и достоверную информацию о ситуации с распространением новой короновирусной инфекции в Свердловской области и о мерах по предупреждению COVID-19 можно узнать на следующих Интернет-ресурсах:
- стопкоронавирус.рф (https://стопкоронавирус.рф);
- информационный портал Свердловской области (https://све.рф) в разделе «Актуально о мерах по предупреждению коронавирусной инфекции (https://све.рф/стопвирус).
В настоящее время одним из эффективных способов профилактики является вакцинация.
Меры профилактики COVID-19:
|
26
января
2022
|
Острые кишечные инфекции - это обширная группа заболеваний человека. К ней относятся: дизентерия, сальмонеллезы, энтеровирусные инфекции и др.
Источник инфекции – больной человек или носитель возбудителей острых кишечных инфекций. Наиболее опасны для окружающих больные легкими, стертыми и бессимптомными формами.
Восприимчивость к острым кишечным инфекциям высокая. Болеют взрослые и дети, наиболее часто дети – в возрасте от 1 года до 7 лет. Риск заражения зависит от дозы попавшего в организм возбудителя, его вирулентности, а также от состояния барьерной и ферментативной функции желудочно-кишечного тракта и восприимчивости организма.
Основной механизм передачи – фекально-оральный, реализующийся пищевым, водным и контактно-бытовым путями. От момента попадания возбудителя в организм до появления симптомов заболевания может пройти от нескольких часов до 7 дней. Иммунитет после перенесенной инфекции нестойкий, продолжительностью от 3 - 4 месяцев до 1 года, в связи с чем, высока возможность повторных заболеваний.
Факторами передачи могут являться пища, вода, предметы обихода, игрушки, в передаче некоторых инфекций имеют значение насекомые (мухи, тараканы). Заражению острыми кишечными инфекциями также способствуют антисанитарные условия жизни, несоблюдение правил личной гигиены, употребление продуктов питания, хранившихся или готовившихся с нарушением санитарных правил.
При возникновении симптомов острой кишечной инфекции (повышение температуры тела, рвота, расстройство стула, боль в животе) необходимо немедленно обратиться за медицинской помощью!
|
21
января
2022
|
Уважаемые родители(законные представители) детей в возрасте от 5 до 18 лет!
– если Вы прошли регистрацию на портале «Персонифицированное дополнительное образование» 66.pfdo.ru, то не следует повторно регистрироваться в информационной системе «Навигатор дополнительного образования детей Свердловской области» р66.навигатор.дети.
– если Вы не получили письмо о переходе на новую систему, необходимо обратиться в учреждения муниципального образования, наделенные полномочиями подтверждать персональные данные ребенка в информационной системе «Навигатор дополнительного образования детей Свердловской области» р66.навигатор.дети, для подтверждения персональных данных.
|
8
января
2022
|
Пассивные средства защиты пешехода, пассажира, водителя
Велосипедисты, двигайтесь на встречу безопасности!
Внимание! профилактические мероприятия "Горка"
Памятки по безопасности дорожного движения
Информационные материалы Всероссийской социальной Кампании по безопасности ДД «Сложности перехода»
Опасные ситуации на дороге (текст для учащихся)
Дорожные ловушки (памятка для родителей)
Памятка для учащихся по правилам дорожного движения
Правила перехода проезжей части
Памятка для родителей "Причины детского дорожно-транспортного травматизма"
Памятка для родителей по обучению детей ПДД
Памятка для родителей-водителей
Правила безопасного поведения пешеходов
|
7
января
2022
|
В Свердловской области функционирует собственный электронный журнал и электронный дневник.
Ресурсы являются частью ГИС СО "Единое цифровое пространство".
Открыт доступ для учителей по адресу: https://jurnal.egov66.ru

для родителей по адресу: https://dnevnik.egov66.ru

Авторизация осуществляется исключительно через единую систему идентификации и авторизации (ЕСИА Госуслуги).
Инструкция для учителей: https://www.irro.ru/upload/cos/man-ej-teach.pdf
Инструкция для родителей https://www.irro.ru/upload/cos/man-ej-par.pdf
Адрес для обращения в техническую поддержку для учителей: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес для обращения в техническую поддержку для родителей: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
ГИС СО "Единое цифровое пространство" - подсистема ФГИС «Моя школа»

ФГИС "Моя школа" https://myschool.edu.ru/
Авторизация на портале доступна с помощью аккаунта Госуслуг.
ФГИС "Моя школа" - это единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей. С 2023/2024 года платформа внедрена во всех регионах России.
ФГИС "Моя школа" призвана решить эту проблему путем предоставления единой точки доступа педагогам, учащимся, родителям к качественному образовательному контенту и цифровым сервисам на всей территории РФ.
ФГИС "Моя школа" обеспечивает реализацию следующих функций:
Библиотека цифрового образовательного контента
|
7
января
2022
|
Уважаемые родители (законные представители)! С 1 января 2022 года на территории Свердловской области будет работать новая информационная система в дополнительном образовании – «Навигатор дополнительного образования детей» https://р66.навигатор.дети. Работа в старой системе АИС «ПФДО» https://66.pfdo.ru/ прекращается.
|
6
января
2022
|
Уважаемые родители! Роскомнадзор принимает от граждан сообщения о наличии на страницах сайтов в сети «Интернет» противоправной информации. Вы можете подать сообщение о ресурсе, содержащем запрещенную информацию, заполнив специальную форму электронного обращения по ссылке: https://eais.rkn.gov.ru/feedback/».
|
6
января
2022
|
|
14
января
2020
|
На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru
создан модуль для реализации возможности оставить отзыв посетителями о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией.
Приглашаем всех заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций города Каменска-Уральского на указанном сайте.
Подробная инструкция о работе с отзывами на сайте bus.gov.ru прилагается.