ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Для слабовидящих
Поиск  
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"Средняя общеобразовательная школа № 21"
г. Каменск-Уральский
ул. Лермонтова, д.185
+7 (3439) 38-63-77
453112@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"Средняя общеобразовательная школа № 21"
МЕНЮ

Инструкция bus.gov.ru

Буклет "Как защитить персональные данные"

banner 300

куар ноко

Творческие тренинги на сплочение учащихся в начальной школе «Самый дружный класс», направлены на общение и обучение детей дружеским взаимоотношениям внутри коллектива и сотрудничеству.

Основные задачи тренинга:

  1. Снять эмоциональное напряжение с каждого ученика и создать благоприятную атмосферу для общения.
  2. Сплочение детского коллектива, создание атмосферы психологической комфортности для каждого ребёнка.
  3. Снижение уровня агрессивности и тревожности, настрой детей на сотрудничество.
  4. Развитие навыков коммуникации у младших школьников.

Участники тренинга с желанием и вдохновением выполняли творческие задания на тренировку координации, равновесия и сообразительности. С энтузиазмом ученики всех первых классов участвовали в практических упражнениях: дети называли своё имя и своё лучшее качество, необычно здоровались, переходили импровизированное болото по кочкам, были меткими стрелками, изображали пантомимой животное, с помощью специального пособия повторяли цвета, цифры и изучали геометрические фигуры, в завершении ребята рассказывали, что им понравилось больше всего. В групповых тренингах приняло участие 113 человек. Психологическая поддержка в течение тренинга была направлена на изменение поведения, формирование дружественных отношений между детьми в учебном классе. Ученики получили много положительных эмоций и лучше узнали друг друга. Психологу активно помогали волонтёры из 9 и 10 классов, старшеклассники получили свой незабываемый личный опыт.

Дополнительно в специальных коррекционных классах были проведены тематические игры «Повтори узор». Ученики первых классов выполняли практические задания на тренировку внимания и памяти, развитие мелкой моторики пальцев рук. Ребята украшали на своих рисунках символ нового года Ёлочку: составляли узоры для гирлянд и новогодних игрушек, запоминали их и повторяли рисунок на своей ёлке. С радостью и удовольствием оформили выставку новогодних красавиц.

Много тепла и радости принесли эти события детям и волонтёрам.

                                                                                                                           педагог-психолог Калинина Е.А.

© 2024. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21».